суббота, 29 марта 2008 г.

Выставка KIBS 2008 "Лодки, катера и яхты"

Предистория

KIBS 2008Увидел недавно в сети рекламу выставки «V Международная выставка ЛОДКИ, КАТЕРА И ЯХТЫ», которая проходит 6 – 30 марта 2008 года в Международном выставочном центре (Киев, Броварской проспект), и съездил, посмотрел её экспозицию сегодня. Что же обещал нам анонс?..

Тематические разделы — KIBS 2008:

  1. Лодки, катера и яхты
  2. Катамараны, байдарки, каноэ
  3. Мототехника
  4. Техническое оборудование/аксессуары
  5. Проектирование/строительство и материалы/ремонт
    • антикоррозийные системы;
    • плотничьи работы;
    • краска, шпаклевка;
    • якоря;
    • рангоут, паруса и такелаж;
    • палубы, двери, стены, потолки, мачты;
    • дизайн;
    • освещение.
  6. Водные лыжи/аксессуары. Водные аттракционы. Услуги
  7. Ассоциации, клубы

Меня в первую очередь интересовал с практической точки зрения в час подготовки плавсостава нашего клуба к сезону и новым свершениям пятый пункт (Проектирование/строительство и материалы/ремонт), я наивно полагал разжиться контактами фирм, побеседовать со специалистами. По роду деятельности, мне зачастую приходиться посещать выставки в моей отрасли (IT, авиация, безопасность, ...) и тех, в которых осуществляем внедрение продуктов. Достаточно плодотворными оказывались подобные мероприятия. Однако последняя посещённая выставка ВелоБайк 2008 меня разочаровала. Что же преподнесёт эта?

Впечатления

Фотоотчёт: http://picasaweb.google.com/Vasiliy.Balakirev/KIBS2008

Заплатив за билет, так как прозевал я регистрацию и не разжился пригласительным, я прошёл, заполнил анкету посетителя получил бейджик, расчехлил фотоаппарат и приступил к осмотру экспозиции. Что-то тут не так...

Внутри огромного нового павильона выставочного центра пустынно, стендов очень мало и основную площадь занимают абсолютно меня не интересующие плавсредства. Даже фотографировать нечего, ничто не привлекает взгляд. Я достаточно быстро обошёл весь павильон и нашёл всего два стенда по интересующей меня тематике. Компания «Метизыч», эксклюзивный представитель компании Marintech в Украине (www.metiza.net), представила на своём стенде небольшую экспозицию искрящейся яхтенной утвари: карабины, застёжки, гаки, кнехты и т.д. Хоть они и базируются в городе Ровно, но обещают и рвут тельняшки, что с поставками в Киев проблем нет и скоро даже обзаведутся офисом-представительством в городе Киеве. Второй стенд компании UA Marine из славного города Николаева порадовал лако-красочными продуктами и специализированными концами под шкоты и прочее. Дали визитку и каталог образцов красок, лаков. Пощупал образцы концов, да, специализированные синтетические верёвки под шкоты для работы руками, а не под лебёдки и стопора, ничем не уступают по эргономике натуральным материалам, приятны на ощупь и хорошо держаться в руке, а по прочности и долговечности естественно на голову выше. Цены правда по каталогу я ещё не смотрел, а спецов на стенде для плодотворного разговора не было, отослали звонить по контактным номерам и на сайт в каталог. На этом осмотр внутренней экспозиции увы был закончен, больше нечего там было смотреть.

Внешняя часть выставки под открытым небом напоминала РОП на асфальте. Море катеров и моторных лодок схожих друг-на-друга и 2 стенда с навесными двигателями. Меня ещё интересовала школа судовождения, она была заявлена как участник. Я отыскал их стенд на внешней площадке, но кроме глянцевой рекламки они ничего предложить мне не смогли. Несколько ряженых ребят в бескозырках и с гюйсами на штатской одежонке ни на какие вопросы не отвечали, а отправляли звонить по контактным номерам.

Размышления

В итоге выставка была бесполезна как для меня, так, я просто уверен, и для большинства её целевой аудитории. Зеваки смогли поглазеть на катера и яхты. Почему же так? Анализируя велосипедную выставку и эту, сравнивая с интересными и полезными в моей отрасли, я прихожу к единому выводу, что основная проблема и ВелоБайк и KIBS в составе участников. Там представлены не компании производители, не те кто работает в этой отрасли, а обыкновенные продавцы. Они рассматривают это мероприятие как рекламную акцию, а смысл выставок совершенно в другом...

Комментариев нет: